Превью, что это такое, значение слова, описание, где применяется
Некоторые специфические, казалось бы, термины используются в совершенно разных сферах жизни. Хорошим примером тому является превью, что это такое знают и любители кинематографа, и пользователи смартфонов, и фанаты монтажа.
Быстрые продажи ‒ товар лицом
Любой товар необходимо «показать лицом». И не так уж важно, о чём именно идёт речь, в качестве продукции может выступать что угодно.
Совсем не обязательно знать основы маркетинга или быть настоящей «акулой» в этом деле, достаточно:
- Структурировать всю имеющуюся информацию;
- Выдать заинтересованным людям только краткую выжимку;
- Подчеркнуть сильные стороны «товара»;
- С первых минут дать понять, что эта вещь чего-то стоит.
Именно первое впечатление делает огромный вклад в конечный успех. Человеку свойственно сразу формировать своё мнение, отвергая впоследствии все факты, которые могут противоречить уже сложившемуся представлению. Признавать свои ошибки – слишком сложно и никому не нравится.
Если необходимо спасти что-то провальное или в наиболее выгодном свете представить нечто качественное:
- Постарайтесь «навести лоск», пусть даже он продержится недолго;
- Уделите повышению презентабельности достаточно времени;
- Попытайтесь оценить со стороны, как всё будет воспринято;
- Репетируйте любые речи и презентации по несколько раз.
От того, как вы подадите себя и свои проекты, будет зависеть ваш дальнейший успех.
Что такое превью на ютубе?
Известный хостинг видео предлагает множество роликов, но по каким параметрам мы выбираем, что смотреть, а на что не обращать внимание?
Вариантов не так уж много:
- По названию;
- По картинке;
- По рекомендациям от самого сайта;
- По популярности.
И если вы только начали покорять эту площадку в качестве человека, который делает видео, о популярности и попадании в список рекомендованного придётся забыть. На некоторое время.
Остаётся лишь два варианта – громкое название или зазывающая картинка. И это самое изображение – не первый кадр ролика, а превью:
- Предварительный показ, формирующий представление о содержании клипа;
- Такого кадра в ролике на самом деле может и не быть;
- Слишком часто используется именно с целью привлечения внимания.
Всем, кто заливает видео на свой канал, предлагают перед публикацией выбрать кадр или картинку, в качестве превью. Именно это будет отображаться у всех зрителей, именно с этого момента человек начинает знакомство с роликом.
Предварительное впечатление
По краткому содержанию судить о чём-то очень сложно:
- «Дьявол кроется в деталях»;
В описании может быть упущено что-то важное; - Представление должно формироваться за счёт полноценной картины, а не на основе «рекламной брошюры»;
- Всегда существует риск пропустить что-то достойное или потратить время и средства на бессмыслицу.
За счёт сжатой информации можно лишь сформировать общее представление. Представить, может ли это заинтересовать, в принципе.
Некоторые «тревожные» звоночки заставляют отказаться от более близкого знакомства уже и на этой стадии:
- Сюжет, полный клише;
- Бесящие актёры;
- Операторская работа на уровне больного с приступом эпилепсии;
- Раздутый бюджет.
Всё это справедливо для фильмов, для всего остального есть свои критерии.
Что такое превью фильма?
Казалось бы, с фильмами превью уж никак не может быть связано, при чём тут кинокартины и какие-то изображения перед видео? Но ведь само понятие переводится как предварительный показ, а вот это явление в кинематографической среде имеет место быть:
- Превью, чаще всего, проводят для широкой аудитории;
- Купить билет на сеанс может любой желающий, никаких ограничений на этот момент;
- Количество кинотеатров, в которых проводится превью того или иного фильма, строго ограничено;
- По итогам этих показов делаются выводы о целесообразности трат.
Прокатчикам необходимо знать, как воспримут картину простые люди:
- Насколько фильм будет интересен;
- Какие можно обеспечить кассовые сборы;
- В каких регионах можно добиться максимальной посещаемости;
- Как долго выгодно будет «крутить» кино;
- Стоит ли вообще запускать картину в широкий прокат.
Конечно, можно получить все ответы опытным путём, но это чревато коммерческими потерями. Поэтому выгодней проводить превью, от закрытых показов они отличаются доступностью для обычных граждан, но из-за ограниченного количества кинотеатров – попасть на сеанс успевают лишь те, кто вовремя забронировал билет.
Создать оригинальное превью для Youtube видео можно самостоятельно при помощи онлайн сервиса Canva.
Превью в уведомлениях ‒ что это?
Наши мобильные устройства ежедневно отображают для своих пользователей десятки уведомлений:
- О состоянии телефона или планшета;
- О полученных сообщениях от других абонентов;
- Об активности установленных приложений;
- О состоянии баланса;
- О сделанных ранее заметках и установленных будильниках.
Чтоб облегчить жизнь пользователям, разработчики внедрили те же превью – «предпоказы» уведомлений:
- Сообщение идёт в небольшом, строго ограниченном поле;
- Обязательно отображается иконка приложения или контакта, от которого пришло уведомление;
- Используется только несколько первых слов;
- Перейти к полному тексту можно при помощи одного нажатия.
Штука удобная и интуитивно понятная. Но если попросишь у кого-то своими словами объяснить – человек может попросту не сообразить.
Зачем нужно превью?
Само слово «превью» переводится как предварительный показ и может означать:
- Пробный запуск фильма в небольшом количестве кинотеатров;
- Первая картинка ролика на ютубе;
- Ограниченное поле уведомлений.
Во всех случаях цели преследуются схожие:
- Сформировать у человека определённое мнение;
- Кратка подать информацию;
- Заинтересовать, заставить обратить внимание на что-то;
- Получить максимальный отклик.
Что касательно видеороликов, вы должны уяснить одно. В качестве превью можно загрузить совершенно «левую» картинку, такого кадра в клипе может даже и не быть. Привлечение внимания, многие не останавливаются и перед такими, не совсем честными методами. Впрочем, никто не остановить от нажатия на кнопку «дизлайка».
В плане кинокартин – превью полезны для прокатчиков, не для зрителей. Существует вероятность, что фильм не лучшего качества, раз в его успехе всерьёз сомневаются. Стоит ли тратить своё время и средства в таком случае – хороший вопрос.
Если раньше только представители маркетинга и журналистики сталкивались с понятием «превью», что это такое сейчас знают многие. Термин «пошёл в массы», благодаря попыткам привлечь как можно больше зрителей и собрать свою аудиторию.
Как сделать правильную заставку перед видео?
В данном ролике Дмитрий Чабанов расскажет, как нужно делать красивые превью перед видео на youtube, которые будут привлекать пользователя: