Ответы на любые вопросы

ГлавнаяКатегорияЗнания и наука → Кто такие арии и откуда они пришли?
Автор: Антон Поташев

Арии: кто они и откуда пришли в Индию. История образования этих народов

Краткое содержание статьи:

 

Споры и недопонимания возникаю даже в момент обсуждения историками событий минувшего столетия, что уже говорить о предыдущих тысячелетиях. Но без такого «глубокого погружения» человечество никогда не сможет узнать, откуда произошли их предки и где зародились первые цивилизации. Чтобы стать на шаг ближе к разгадке этой тайны, следует узнать больше об одном древнем народе – арии, кто они и откуда пришли на земли современной Индии?

 

Арии: кто они и откуда пришли в

 

Прародина человечества

Данные палеонтологических исследований говорят, что homo sapiens как вид:

  • Зародился в Африке.
  • Благодаря ассоциативному мышлению и способности к познанию быстро «забрался» на вершину пищевой цепочки.
  • В последующем распространился с «черного континента» на все остальные.
  • В процессе продвижения и освоения новых территорий сформировались расы.
  • Спустя десятки тысяч лет появились первые народы и народности, с самобытным языком и культурой.

Но столь далекие наши предки, жившие сотню тысяч лет назад, имели не так уж много общего с современным человеком. Они даже выглядели не совсем так, как люди нашего времени.

Может у нас есть более близкий общий предок, с уже сформированной культурой, языком, представлениями об окружающем мире? Лучше всего на роль такого прародителя подойдут арии, первые упоминания о которых датируются вторым тысячелетием до нашей эры.

Древние арийские гравюры

 

Кто такие арии?

Об ариях известно не так уж много, как нам бы хотелось, ниже несколько интересных фактов:

  1. Изначально индоиранцы представляли собой не единое племя, а общность племен или народов.
  2. Их первоначальная родина неизвестна, в различных источниках можно найти до 30 предполагаемых районов, откуда они могли прийти в Индию и Иран.
  3. Первым упоминаниям о них порядка 4 тысяч лет, связаны они с покорением ариями Индии.
  4. В древней литературе они представлены как высокие, мужественные воины на колесницах, которые в течение нескольких столетий смогли заселить большую часть Индостана.
  5. Арии использовали оружие и насилие как средство отстаивания своих интересов, но они небыли каноничными грабителями и разорителями.
  6. Индоиранцы переселялись на новые территории, распространяя там свой язык и свою культуру. Они не стремились просто захватывать и грабить новые земли.
  7. Предполагается, что изначально этот народ вел кочевой образ жизни, но в дальнейшем перешел к обработке земли и оседлой жизни.
  8. Но даже став землепашцами арии не забыли военного дела. В основе их военного успеха лежит использование кавалерии и боевых колесниц. Вполне возможно, что именно они показали пример всему остальному миру, как надо воевать верхом.

Женщина ария

 

Влияние арийцев на культуру

Но ведь за всю историю существования человечества были тысячи разных племен и народностей, почему именно арии вызывают такой интерес? А все дело в языке. Бытует мнение, что в основе большинства современных языков лежит какой-то один древний, давший начало всем остальным.

На эту мысль историков и лингвистов натолкнули схожие особенности, которые легко найти в большинстве языков народов Европы и Азии. Выходит, все мы потомки некогда разросшегося племени, от которого в течение столетий отделялись небольшие группы, которые заселяли новые территории, ассимилировались с местным населением и в последующем формировали народы и государства.

И хоть за тысячи лет появилось слишком много различий даже между «соседями», все же приятно думать, что некогда мы пошли от одних и тех же людей. Благодатная почва для космополитизма, интернационализма и толерантности. Но самый известный пример «использования» и извращения исторических данных показали немцы в тридцатых годах прошлого столетия.

Гитлер активно использовал идею арийцев как избранной расы в своих пропагандистских речах. При этом нет никаких внятных доказательств тому, что арии считали себя каким-то особенным народом и с пренебрежением относились ко всем остальным. Любое столь агрессивное общество не смогло бы просуществовать так долго и внести свой вклад в мировую культуры, объединившиеся соседи всегда готовы «поставить на место» слишком уж нетерпимый народ.

Народные наряды

 

Родина древней цивилизации

На данный момент можно найти несколько десятков теорий, так или иначе объясняющих происхождение индоиранцев. До сих пор точно неизвестно, откуда именно они пришли:

 

Европа

Остальной мир

Генетики утверждают, что следы арийцев обнаружены на Балканах. Вполне возможно, что до Индии и Ирана этот народ проделал действительно долгий путь.

Существует теория, согласно которой арии пришли из приполярных регионов, на это указывает наличие описания полярной ночи и длительной зимы.

Наш Кавказ так же является одной из возможных прародин арийцев.

По другим теориям, арии появились в Средней Азии и оттуда отправились «колонизировать» весь мир.

Некоторые ученые логично заявляют, что селиться столь многочисленные племена могли только в устьях рек. На выбор предлагается три наиболее вероятных варианта: Волга, Днепр, Дон.

Индоиранцы могли прийти и с Ближнего Востока. Но вот только тюркские наречия значительно отличаются от индоевропейских языков.

Центральная Европа все еще остается одним из наиболее вероятных вариантов, благодаря археологическим находкам.

Маловероятно происхождение арийцев из Северной Африки, но это могло бы объяснить маршруты миграции.

 

Откуда бы ни пришел этот народ, в мировой истории он оставил огромный след, повлияв на формирование большинства культур и цивилизаций.

Древние арии

 

Кем на самом деле были древние арии?

Арии это:

  • Общее название для целой группы народностей, которые населяли территорию современной Индии и Ирана 4-5 тысяч лет назад.
  • Общий предок для большинства европейских и азиатских народов.
  • Изначально – кочевые племена, которые смогли переселиться на тысячи километров.
  • Прекрасные земледельцы и отличные воины. При помощи одного лишь меча закрепиться на новых территориях невозможно.
  • Прародители большинства языческих религий, исповедовавших многобожие.

 Как именно называли себя индоиранцы, мы уже не узнаем, но можем попытаться выяснить, откуда они пришли:

  1. Из Европы, с Балкан.
  2. С территории современной России – с Кавказа.
  3. Из устьев Дона, Волги или Днепра.
  4. С приполярных территорий.
  5. Из Средней Азии.

И это только наиболее распространенные теории. Когда миграция занимает полтысячелетия и движется во всех направлениях, очень сложно вычислить изначальную точку, из которой распространился народ. Особенно когда речь идет о тысячах лет до нашей эры, письменных источников о той поре практически не сохранилось.

 

Мать и сын - народы Индии

На некоторые вопросы мы никогда не сможем получить 100% ответы. Да хоть те же арии - кто они и откуда пришли достоверно не знает никто. Но никто не сомневается, что именно эта народность является прародителем большинства современных культур.

 

Видео об арийцах – откуда они пришли

В этом ролике историк Аркадий Попов, откуда пришли и куда они делись, история индийских народов:

Это интересно:
Ваш комментарий (без регистрации):






Аватар
ЭлинаБейба  14:32, 26 март

Вот столько лет смотрю индийские фильмы ,а про арии не знала совершенно нечего. А ведь все таки интересно самопознание и саморазвитие. Думаю стоит больше этой темой увлечься.


Ответить
Аватар
Персефона  14:44, 09 апрель

Цитата: ЭлинаБейба
Вот столько лет смотрю индийские фильмы ,а про арии не знала совершенно нечего. А ведь все таки интересно самопознание и саморазвитие. Думаю стоит больше этой темой увлечься.
Цитата: ЭлинаБейба
Вот столько лет смотрю индийские фильмы ,а про арии не знала совершенно нечего. А ведь все таки интересно самопознание и саморазвитие. Думаю стоит больше этой темой увлечься.

Я с вами полностью согласна. Я с раннего детства смотрю индийские фильмы, но про арии я прочла первый раз в жизни. Надо будет на досуге прочесть об этом. Мне просто очень интересно. Вообще индия очень интересная для изучения страна. Хотя, там почти все люди живут очень бедно. winked 


Ответить
Аватар
Олег  21:27, 18 апрель

А не ошиблись ли вы? ГИПЕРБОРЕЙЦЫ жили на острове ЛАБРАДОР! Там был умеренный климат! А на современной, территории РОССИИ, в те времена были ТРОПИКИ! Вот там и поселились АРИИ! САМАЯ ДРЕВНЯЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ(АРИЕВ)была на УРАЛЕ! А вы знаете, что,на КОЛЬСКОМ полуострове есть место, где умершие люди, возвращаются к жизни,только это место охраняет » СТРАЖ! «

Ответить
Аватар
Олег  21:34, 18 апрель

Вот столько лет смотрю индийские фильмы ,а про арии не знала совершенно нечего. А ведь все таки интересно самопознание и саморазвитие. Думаю стоит больше этой темой увлечься.
Цитата: ЭлинаБейба
Вот столько лет смотрю индийские фильмы ,а про арии не знала совершенно нечего. А ведь все таки интересно самопознание и саморазвитие. Думаю стоит больше этой темой увлечься.Я с вами полностью согласна. Я с раннего детства смотрю индийские фильмы, но про арии я прочла первый раз в жизни. Надо будет на досуге прочесть об этом. Мне просто очень интересно. Вообще индия очень интересная для изучения страна. Хотя, там почти все люди живут очень бедно. Я давно занимаюсь АРИЯМИ! У меня очень много по АРИЯМ всего!

Ответить
Аватар
Олег  21:40, 18 апрель

Самая древняя цивилизация была в РОССИИ (АРИИ на УРАЛЕ!)

Ответить
Аватар
Олег  12:10, 23 апрель

Ни откуда они не пришли! Древние АРИИ жили на Урале, пока не стали делится на части,которые ушли в другие страны и континенты! Которые остались, организовали свою страну под названием БЕЛОВОДЬЕ! Которое существует параллельно нашему времени!
Они до сих пор защищают нашу ЗЕМЛЮ от всех грозящих опасностей! Они оставили много " ВРАТ " у нас! Но к сожалению не многие могут пройти в них, только лучшие из лучших, самые достойные! (С чистыми помыслами, чистой душой и чистым сердцем!) Кто не пройдут, те получат знания,которые АРИИ собирали миллионы и миллионы лун! Остальные погибнут от разных болезней, но, самая страшная, - лучевая! Когда открываются " ВРАТА " появляется " БАГРОВЫЙ ТУМАН! "

Ответить
Аватар
ингуш  16:30, 21 июнь

Наши старики, когда я был маленький говорили, что по рассказам предков некоторые ингуши мигрировали из-за засухи и высохшей реки с двух городов " Сики" и "Сиким"Индии на Кавказ .
Цитата: Олег
Ни откуда они не пришли! Древние АРИИ жили на Урале, пока не стали делится на части,которые ушли в другие страны и континенты! Которые остались, организовали свою страну под названием БЕЛОВОДЬЕ! Которое существует параллельно нашему времени!
Они до сих пор защищают нашу ЗЕМЛЮ от всех грозящих опасностей! Они оставили много " ВРАТ " у нас! Но к сожалению не многие могут пройти в них, только лучшие из лучших, самые достойные! (С чистыми помыслами, чистой душой и чистым сердцем!) Кто не пройдут, те получат знания,которые АРИИ собирали миллионы и миллионы лун! Остальные погибнут от разных болезней, но, самая страшная, - лучевая! Когда открываются " ВРАТА " появляется " БАГРОВЫЙ ТУМАН! "
.-Да вовремя миграции нахские племена временно проживали на Урале, когда изменились климатические условия.

Ответить
Аватар
Сусана  11:34, 18 октябрь

Цитата: Олег
Вот столько лет смотрю индийские фильмы ,а про арии не знала совершенно нечего. А ведь все таки интересно самопознание и саморазвитие. Думаю стоит больше этой темой увлечься.
Цитата: ЭлинаБейба
Вот столько лет смотрю индийские фильмы ,а про арии не знала совершенно нечего. А ведь все таки интересно самопознание и саморазвитие. Думаю стоит больше этой темой увлечься.Я с вами полностью согласна. Я с раннего детства смотрю индийские фильмы, но про арии я прочла первый раз в жизни. Надо будет на досуге прочесть об этом. Мне просто очень интересно. Вообще индия очень интересная для изучения страна. Хотя, там почти все люди живут очень бедно. Я давно занимаюсь АРИЯМИ! У меня очень много по АРИЯМ всего!

Олег, меня очень заинтересовала ваша информация. А не могли бы вы поделиться, очень хотелось бы почитать. Если это возможно. Спасибо.

Ответить
Аватар
Олег  13:38, 21 сентябрь

Да кто вам сказал,что жизнь зародилась в АФРИКЕ? Жизнь зародилась на нашем теперешнем севере! Но когда ледник начал наступать,Арии ушли в края,где климат был тёплым! А именно на тогдашний СЕВЕРНЫЙ полюс,который был на севере полуострова ЛАБРАДОР! Там был умерянный климат! Но и от туда они ушли! Ушли и пришли в ТРОПИКИ,которые в то время были на ЮЖНОМ УРАЛЕ! Но уходя,оставили нам ВРАТА к ним! Но не все смогут пройти в них! Только чистые ДУШОЙ,сердцем и чистыми помыслами! Другим не пройти,потомучто АРИИ поставили защиту! И если кто - то захочет пройти,тут же получит ЛУЧЕВУЮ болезнь! Я не шучу! Многие пытались! Проходили только избранные! Но вот одна заковыка,назад уже никто не вернулся!  Так же АРИИ оставили нам СОКРОВЕННОЕ СКАЗАНИЕ о БЕЛОВОДЬЕ!Арии нетолько существуют,но и приходят в наш мир с самыми разными миссиями! С кем - то встретиться и забрать его с собой,другого от неизлечимой болезни излечить,которую мы невсостоянии излечить! Либо от ядерной катастрофы ЗЕМЛЮ спасти! Вы не узнаете их,они такие -же как мы с вами! Они могут проходить сквозь запертые двери,сквозь любые стены и любые преграды! Излечивать людей от разных не излечимых нами болезней, могут делать любую операцию просто голыми руками и без инструментов и человек сразу может и ходить и бегать и что угодно делать и тяжести таскать!Могут умешего человека возвращать снова к жизни! Он пройдёт рядом с вами,а вы и знать даже не будете кто он! Врата есть в каждом городе,в каждом селе,посёлке!(В лесу,в озере,реке(не путать с речушками!) Море,океане и высоко в горах - в ущельях!) Увидите БАГРОВЫЙ ТУМАН,появившийся ни с того ни с сего вдруг,руки в ноги и бегом без оглядки! Это открываются ВРАТА! Бегите от этого места без оглядки и тем самым спасёте свою жизнь!Я НЕ ШУЧУ! Я говорю совершенно СЕРЬЁЗНО! 


Ответить
Аватар
Василий  16:01, 25 декабрь

Цитата: Олег
Да кто вам сказал,что жизнь зародилась в АФРИКЕ? Жизнь зародилась на нашем теперешнем севере! Но когда ледник начал наступать,Арии ушли в края,где климат был тёплым! А именно на тогдашний СЕВЕРНЫЙ полюс,который был на севере полуострова ЛАБРАДОР! Там был умерянный климат! Но и от туда они ушли! Ушли и пришли в ТРОПИКИ,которые в то время были на ЮЖНОМ УРАЛЕ! Но уходя,оставили нам ВРАТА к ним! Но не все смогут пройти в них! Только чистые ДУШОЙ,сердцем и чистыми помыслами! Другим не пройти,потомучто АРИИ поставили защиту! И если кто - то захочет пройти,тут же получит ЛУЧЕВУЮ болезнь! Я не шучу! Многие пытались! Проходили только избранные! Но вот одна заковыка,назад уже никто не вернулся!  Так же АРИИ оставили нам СОКРОВЕННОЕ СКАЗАНИЕ о БЕЛОВОДЬЕ!Арии нетолько существуют,но и приходят в наш мир с самыми разными миссиями! С кем - то встретиться и забрать его с собой,другого от неизлечимой болезни излечить,которую мы невсостоянии излечить! Либо от ядерной катастрофы ЗЕМЛЮ спасти! Вы не узнаете их,они такие -же как мы с вами! Они могут проходить сквозь запертые двери,сквозь любые стены и любые преграды! Излечивать людей от разных не излечимых нами болезней, могут делать любую операцию просто голыми руками и без инструментов и человек сразу может и ходить и бегать и что угодно делать и тяжести таскать!Могут умешего человека возвращать снова к жизни! Он пройдёт рядом с вами,а вы и знать даже не будете кто он! Врата есть в каждом городе,в каждом селе,посёлке!(В лесу,в озере,реке(не путать с речушками!) Море,океане и высоко в горах - в ущельях!) Увидите БАГРОВЫЙ ТУМАН,появившийся ни с того ни с сего вдруг,руки в ноги и бегом без оглядки! Это открываются ВРАТА! Бегите от этого места без оглядки и тем самым спасёте свою жизнь!Я НЕ ШУЧУ! Я говорю совершенно СЕРЬЁЗНО! 

 

Олег, идите учите историю!


Ответить
Аватар
aleksander  19:17, 01 август

Олег написал в начале своего ответа верную  инфо...Но затем его понесло.....Просто займитесь егой истинной , не пастуральной.Это первый класс арийских учений.Их 8 всего.....Вам и всем кто познает , откроются врата в 2 класс....и ТД...Изучайте , познавайте и не ленитесь--- все придет само собой,,, ступень за ступенью.


Ответить
Аватар
aleksander  19:28, 01 август

Все верно,древние название рек, местный колорит , песни и рускоукраинскобелоруский язык подтверждения этому...Иудейские планы до конца не вырвали из народа жилы ариев...Санскрит Индии наш прото язык.


Ответить