Что такое инстаграм? Для чего он нужен и чем отличается от других соцсетей?
За счет развития информационных технологий в современном мире все меняется слишком быстро и невозможно уследить за всеми новинками. Но чем быстрее человек обновляет свое представление об окружающем мире, тем лучше он чувствует себя в обществе и тем проще ему приспособиться к его изменениям. Именно поэтому следует знать, что такое инстаграм и зачем он нужен. Не помешает ознакомиться и с другими новинками.
Новые рамки общения в социальных сетях
Бум на социальные сети вроде бы прошел еще лет 5 назад, но не тут-то было. Оказывается, что представление об этих самых сетях может быть совсем разное:
- Вот вам сообщество, в котором люди выкладывают только картинки.
- А вот социальная сеть, в которой нельзя писать больше 140 символов.
- Сайт, на котором можно только музыкой делиться? Да без проблем.
- А вот только теги и ссылки на полезные ресурсы.
Внезапно выяснилось, что общение можно поставить в любые рамки и посмотреть, как оно будет развиваться, что интересного из этого получится. Некоторые проекты быстро утратили популярность и в скором времени перестали существовать.
Но остальные радуют своих пользователей уже не первый год, предоставляя возможность поделиться информацией с аудиторией.
Ведь весь смысл общества и социализации сводится именно к увеличению числа контактов и способности донести свои мировоззрения до как можно большего количества людей.
Приложение для телефонов и основная аудитория
Но все не обязательно должно сводиться к заумным текстам, или вообще к текстам, хоть к каким-то:
- Лет 5-6 назад под iOs было разработано приложение Instagram.
- Спустя пару лет инстаграм стал поддерживаться и устройствами на Android.
- Сейчас у большинства бренд ассоциируется с сайтом, на который можно зайти с любого компьютера или ноутбука и «поглазеть» на фото.
- Новая социальная сеть изначально предполагала только возможность загрузки фотографий, но пару лет назад разработчики добавили еще и короткие видеозаписи.
На данный момент основную аудиторию сообщества можно поделить на две категории:
- Те, кто активно добавляет новый материал.
- Сторонние наблюдатели.
И если о вторых писать не очень интересно, то вот первую группу можно разбить на отдельные подкатегории:
- Спортивные парни и девушки, размещающие фотографии из тренажерных залов.
- Артисты, музыканты и прочие успешные личности, демонстрирующие свою жизнь, обыденную и не совсем.
- Обычные люди, занимающиеся тем же самым.
- Творческие личности – начинающие художники, дизайнеры и модельеры. Свои первые творения они рекламируют именно таким образом.
- Представители «финансовой элиты», стремящиеся доказать свой статус фотографиями на фоне пачек банкнот, дорогих автомобилей, особняков и яхт.
- Группы и сообщества из других социальных сетей, анонсирующие новые выпуски и проекты.
Спортивные девушки и парни
Так уж вышло, что красота всегда привлекает внимание, в особенности женская красота. Наиболее платежеспособной категорией являются мужчины в возрасте от 25 до 40 лет, а в такие годы прекрасная половина человечества никогда не остается обделенной мужским вниманием:
- Любительницы выложить фото своей спортивной фигуры могут рассчитывать на неплохие контракты.
- Чаще всего в рекламе заинтересованы бренды одежды и спортивного инвентаря.
- Для некоторых леди такой способ заработка становится единственной «работой».
С парнями дело обстоит немного иначе, но их аккаунты тоже без особых проблем набирают тысячи подписчиков и собирают свою аудиторию. Как выжать из этого финансы или любую другую прибыль – дело уже другое.
Популярные люди в социальных сетях
За популярным человеком всегда интересно понаблюдать. У фанатов такой интерес часто бывает не совсем здоровым. Ведь когда знаешь о каждом шаге человека, ощущаешь некоторую близость с ним.
Но взбесившиеся фанаты это скорее исключение из правил, чем какая-то закономерность. Зато каждый человек, зайдя на страничку, может посмотреть все самые свежие фотоснимки любимого музыканта, актера или писателя:
- Узнать о предстоящих турах или съемках.
- Пообщаться с автором в комментариях.
- Получить самую свежую информацию, касательно творческого процесса.
- Узнать немножко больше о личной жизни кумира.
- Понаблюдать за его путешествиями и контактами с другими известными личностями.
Нет никаких гарантий, что на таких страницах будет действительно качественный контент. Но это уж точно должно быть интересней фотографий еды или тысячного снимка чьей-то подкачанной фигуры.
О своих официальных аккаунтах звезды заявляют публично, как правило, рядом с именем в социальной сети стоит галочка или любой другой знак, подтверждающий подлинность странички.
Самые неинтересные аккаунты в инстаграме
А сейчас речь пойдет о менее интересных пользователях Instagram:
Мажоры |
Обычные люди с тысячами фотографий |
Большинство фотографий тонко намекают, кто тут главный и у кого действительно «жизнь удалась». |
Снимают и выкладывают каждый собственный шаг, не слишком заботясь, насколько это интересно. |
Никакой культурной ценности такие фото не несут. |
Качество фото, как правило, оставляет желать лучшего. |
Иногда забавно посмотреть на жизнь людей, которые берут от сегодняшнего дня по максимуму. |
Зачастую подряд идут десятки однотипных снимков, фотограф не мог выбрать, какой кадр лучше остальных. |
Сложно понять, кто составляет основную целевую аудиторию таких аккаунтов. |
Очень редко происходят какие-то действительно интересные события. |
И осталось две категории, которые условно можно объединить в одну – творческие люди:
- Не все начинают с лучших столичных выставок, иногда для продвижения даже качественного материала нужен небольшой толчок вперед.
- Эта сеть все еще остается одной из самых удобных площадок, для анонсов каких-то своих мероприятий и новых выпусков.
- Именно такие записи действительно несут творческую и культурную ценность, в отличие от основной массы фотоснимков.
- К сожалению, такого материала в Instagram-e в меньшинстве.
В чем суть инстаграмма?
Основная «фишка» инстаграма сводится к тому, что можно в любой момент поделиться своими фотографиями со всей аудиторией:
- Десятки тысяч девушек хвастаются своими телами и ищут себе интересных знакомств.
- Тем же самым «грешат» и парни, в этом вопросе полное равенство полов.
- Начинающие и вполне преуспевшие фотографы, и художники выставляют на всеобщее обозрение свои работы.
- Миллионы обычных людей по всей планете выкладывают в день десяток фотографий, как они готовят себе что-то, посещают кафе и рестораны или просто идут на прогулку.
- Известные личности демонстрируют свою повседневную жизнь и повышают свой уровень популярности.
- Дети обеспеченных родителей просто хвастаются своими игрушками, порой качественными и интересными.
Кому-то удается эти виртуальные отметки перевести во вполне твердую валюту. А для кого-то это очередная игрушка на пару недель – посмотреть, что вокруг нового, да и себя показать, на зависть окружающим.
В любом случае, не стоит относиться слишком серьезно к какому-то приложению и мнению окружающих.
Если вы даже не представляете, что такое инстаграм и зачем он нужен, значит, вы серьезно отстали от жизни, причем не на один год. Ведь за последние несколько лет эта социальная сеть упоминалась практически везде. Так что наверстывайте упущенное и пополняйте багаж знаний.
Видео об инстаграме
В этом видео Дмитрий Роботек расскажет, что такое социальная сеть инстаграм, как установит приложение на свой смартфон и как им пользоваться: